Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

администрация поселения Внуковское в городе Москве

официальный сайт

 

Прогноз погоды

Москва

-2
Ветер: ю, 2.0 м/сек.
Давление: 756 мм.рт.ст.
Влажность: 85%
Восход: 09:58
Заход: 17:10
облачно

Подробнее

Защита населения

Департамент социальной защиты населения города Москвы

 

Уважаемые москвичи!

С 1 июля 2012 года на жителей, проживающих на присоединяемой территории, в полном объеме распространены меры социальной поддержки, установленные законодательством города Москвы, включая социальные выплаты, услуги учреждений социального обслуживания и реабилитации, адресную помощь гражданам и семьям с детьми, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

Для реализации этих социальных гарантий Департаментом социальной защиты населения города Москвы создана сеть государственных органов и учреждений социальной защиты населения, которая включает 1 окружное управление социальной защиты населения, 4 районных управления социальной защиты населения, 4 центра социального обслуживания и 12 клиентских служб.

Правительством Москвы 19 июня 2012 года принято постановление №275-ПП «О порядке предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, имеющих место жительства на территории, присоединенной к городу Москве», которое позволяет не только сохранить достигнутый уровень социальной защиты граждан, но и повысить качество социальной поддержки за счет введения московских стандартов. При этом социальные выплаты, ранее установленные законодательством Московской области, если они выше или их нет в московском законодательстве, сохраняются.

Кроме того, предусматривается сохранение гражданам права на получение мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, а также услуг связи в денежной форме, что является привычным для жителей Московской области. В связи с плановым повышением в 2012 году тарифов на коммунальные услуги, в июле 2012 года предусмотрена 13-процентная индексация сумм компенсаций на оплату ЖКУ, исходя из размеров компенсаций, начисленных гражданам за период с 1 января по 30 июня 2012 года. Указанная индексация произведена автоматизировано, на основании информации, полученной от районных управлений социальной защиты Московской области. В дальнейшем, в 6-месячный срок граждане должны представить квитанции о фактических расходах для проведения взаиморасчетов.

Неработающим пенсионерам, имеющим пенсию менее 12 тысяч рублей, уже с июля текущего года установлена региональная социальная доплата (до городского социального стандарта 12 тысяч рублей). Начисления произведены в автоматизированном режиме. Осуществление социальных выплат возложено на Московский банк Сбербанка РФ и Мособлпочтамт. Графики доставки социальных выплат сохранены.

Кроме того, в целях приближения социальных служб к месту жительства и обеспечения доступности услуг на присоединяемой территории созданы 12 клиентских служб.

Если у Вас возникают вопросы по предоставлению мер социальной поддержки, рекомендуем сначала обратиться в Вашу клиентскую службу или проконсультироваться по телефонам.

Клиентские службы организуют свою работу по следующим направлениям:

·  прием населения, консультационные услуги по предоставлению мер социальной поддержки, информирование о деятельности учреждений социального обслуживания и реабилитации, учет обращений граждан;

·        прием заявлений и документов для предоставления государственных услуг пенсионерам, инвалидам, детям-инвалидам и лицам с ограничениями жизнедеятельности, семьям с детьми, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации (в том числе назначение социальных выплат в соответствии с федеральным и региональным законодательством, предоставление мер социальной поддержки льготным категориям граждан, оказание материальной и адресной социальной помощи остронуждающимся пенсионерам и инвалидам, постановка на учет для санаторно-курортного лечения, предоставление путевки в стационарное учреждение, получение технических средств реабилитации, выплата компенсации за их самостоятельное приобретение в соответствии с действующим законодательством);

·  направление принятых документов по принадлежности (УСЗН, ЦСО, реабилитационные учреждения) для принятия решений по соответствующим государственным услугам;

· выдача заявителям оформленных документов по результатам предоставления государственных услуг по заявлениям, принятым в Клиентской службе;

·  обследование материально-бытовых условий граждан, нуждающихся в социальной поддержке;

·   прием документов для оказания услуг социального обслуживания и адресной социальной помощи;

·     содействие в решении неотложных бытовых и других социальных вопросов;

·  ведение социальных паспортов на инвалидов и участников Великой Отечественной войны, тружеников тыла;

·        мониторинг граждан категории «группы риска» и семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении;

·        социальное сопровождение воспитанников детских государственных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, после окончания их пребывания в указанных учреждениях;

·    содействие в решении вопросов, связанных с профилактикой детской безнадзорности и беспризорности;

·   взаимодействие с территориальным управлением социальной защиты населения, ЦСО, администрацией поселений и муниципальных образований, образовательными учреждениями и учреждениями для детей-сирот, общественными организациями ветеранов и инвалидов по вопросам социальной защиты населения.

Консультации по телефонам:

8 (495) 623 1059,
8 (495) 623 1060

круглосуточная «горячая линия» по вопросам социальной защиты населения (многоканальный телефон)


8 (495) 674 0288

вопросы обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации — ГБУ «Ресурсный центр для инвалидов», г.Москва, ул.Новоостаповская, д.6, стр.1, www.rcdi-m.ru


8 (495) 631 6935

справочная служба Московского Дома ветеранов войн и Вооруженных Сил (вопросы социально-медицинского обслуживания ветеранов войны)


8 (495) 607 1719

городская круглосуточная приёмная для детей и подростков (телефон подключен к общероссийскому номеру детского телефона доверия: 8 (800) 200 0122)


8 (499) 975 2750

городская круглосуточная мобильная служба по оказанию экстренной социальной помощи несовершеннолетним


8 (495) 607 2689

«горячая линия» по вопросам социальной помощи бездомным гражданам


8 (495) 625 2582

вопросы установки платформ подъемных для инвалидов в жилых многоквартирных домах сложившейся застройки (при наличии технической возможности)


8 (495) 276 0333

единая диспетчерская служба «Социальное такси» (работает ежедневно без выходных дней с 8.00 до 20.00)

Ознакомиться с работой Департамента социальной защиты населения города Москвы можно на официальном сайте www.dszn.ru или отправить обращение на электронную почту - [email protected]

По интересующим вопросам Вы можете обращаться в Управление социальной защиты населения Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы по адресу: г. Москва, ул. Брусилова, д. 17 (станция метро «Бульвар Дмитрия Донского», станции «Щербинка», «Бутово», автобусы: 858, 835, остановка «3-й микрорайон Щербинки» и (или) автобус 737 остановка «Ул. Брусилова 31»).

Если Вы не согласны с принятыми решениями подведомственных органов и учреждений социальной защиты, то можете обращаться в Департамент социальной защиты населения города Москвы: 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д.10, стр.1 (станция метро «Красные ворота», далее 5 мин. пешком).

Дата изменения: 25.11.2013 15:23